Автономные отопители – это здорово для двигателя. Кстати, для вашего здоровья тоже…

В России, где зима может длиться больше пяти месяцев, автолюбители все чаще задумываются о необходимости прогрева машины после продолжительной стоянки на морозе. Ведь мало кому хочется поутру садиться в промерзший салон и ждать, пока из дефлекторов пойдут теплые потоки воздуха. Конечно, одеваться как можно теплее потребуется в любом случае, однако проблему с холодной машиной можно решить простым способом – необходима установка предпускового подогревателя.

Предпускной подогреватель является технически лучшей альтернативой сигнализации с автозапуском. Он подогревает двигатель перед запуском, тем самым снижая пагубное влияния от холодного пуска и повышая его ресурс. Различают автономные и электрические подогреватели двигателя. Последний тип устанавливается путем подключения к двигателю через патрубки, производя принудительную импульсную циркуляцию охлаждающей жидкости, либо производится подогрев масла посредством контакта с поверхностью картера или блока двигателя.

В компании «АвтоТехМастер» производится установка автономного предпускного подогревателя двух брендов – Webasto иEberspacher, чьи модели подходят для автомобилей с различным типом и объемом двигателя. Кроме того, Webasto иEberspacher предлагают широкий выбор способов управления и запуска систем отопления.

По своей сути отопитель – это печка, которая сжигает топливо во встроенной камере сгорания, в результате чего производится топливо-воздушная смесь. Поджигается она при помощи раскаленного керамического штифта, который потребляет небольшое количество тока с целью экономия заряда аккумулятора. После этого отопитель греет антифриз, прокаченный через теплообменник. Выработанное тепло передается двигателю и радиатору штатной системы отопления.

Помимо предпускного подогрева двигателя, отопители могут использоваться и с целью догрева работающего двигателя. Возможность организации такой работы особенно актуальна для современных малолитражек, чьи экономичные и малообъемные двигатели не всегда могут быстро прогреться и выйти на рабочую температуру. В результате установка дополнительного обогревателя для таких машин дает возможность быстро прогреть двигатель и повысить температуру в салоне.

Современные системы подогрева автомобиля обладают возможностью программирования режима включения и отключения подогрева не только с помощью пульта управления, но и посредством мобильного телефона, передавая команды через GSM-модуль. Также возможно для управления такими GSM-модулями устанавливать приложения на смартфоны, тогда при наличии wi-fi или хотя бы 3g покрытия смартфон выступает в качестве пульта дистанционного управления, поэтому нет необходимости тратиться на смс сообщения или звонки.


Возврат к списку