Ставить автозапуск или нет? Типичные ошибочные мнения насчет дистанционного запуска двигателя.

remote_starter.jpg

Сегодня десятая часть автопарка России оборудована сигнализациями с дистанционным запуском двигателя, причем в районах с холодным климатом таких авто чуть ли не половина. Для людей, способных ценить свое драгоценное время, опция сесть в авто с уже прогретым мотором, - это очень и очень нужная вещь. Вдобавок ко всему, предварительно нагретый или охлажденный работой климат-контролем салон авто предоставит еще больший комфорт и наслаждение от начала езды. Причем не следует забывать, что дистанционный пуск можно осуществить не только по команде с брелока-передатчика, но и в определенный (желаемый Вами) момент времени, а также при достижении определенных параметров температуры или разрядке (падении напряжения) аккумулятора. Однако всеобщей любви потребителей к этой функции мешают массовые заблуждения о слабых противоугонных свойствах авто после автоматического запуска двигателя. НАПРАСНО.

Охранно-противоугонные функции автомобиля зависят не только от свойств и тем более цены оборудования, а на 80 процентов от качества его установки. В первую очередь это касается монтажа сигнализаций с автозапуском, потому что работы по их интегрированию в авто отличаются наиболее высокой степенью сложности. Очень и очень часто в несертифицированных («левых») установочных центрах неумелые автоэлектрики преднамеренно нарушают требования инструкций противоугонных систем (в основном, чтобы облегчить и ускорить свою работу) и допускают грубейшие нарушения в технологии инсталляции сигнализаций, тем самым развязывают руки потенциальным угонщикам.

Для реализации автозапуска практически во всех современных авто требуется корректное согласование алгоритма работы дистанционного пуска с заводским иммобилайзером. Эта опция позволяет запустить мотор только и только тогда, когда «ловит» штатный чип (это, как правило, маленькая колба, встроенная в ключ зажигания.) Поэтому необходимо поинтересоваться у автоэлектриков, как они собираются решить эту проблему. При всем при этом корректных путей всего несколько, но важно, чтобы установщики не пренебрегли ими.

Самый некорректный и чреватый последствиями путь - отключение заводского иммобилайзера. В зависимости от марки авто, способов отключить штатную охранку много, причем после такой деактивации установленный автозапуск будет работать «на ура», без каких-либо проблем. Однако не будет проблем и у ворищек, за что они вам скажут огромное мерси. Ваш автомобиль будет более чем уязвим. И его можно будет завести любой отверткой.

Реализовать автозапуск и при этом сохранить функции заводской противоугонки можно только единственным методом - используя модуль сопряжения со штатным иммобилайзером. Этот небольшой «умный» блочок представляет собой приемо-передающий модуль сигналов со штатного чипа. Он подсоединяется к автосигнализации и размещается по причине безопасности в каком-либо потайном и труднодоступном месте салона автомобиля. Поэтому профессиональный и корректный монтаж сигнализации с автозапуском не только дополнительно защищает от угона, но и сохраняет противоугонные функции заводского иммобилайзера. Поэтому глубоко призадумайтесь, если в заказ-наряде по факту выполненных работ установочный центр не указал в перечне оборудования обходчик иммобилайзера, и удостоверьтесь, был ли он использован при монтаже. Это очень важно.

При дистанционном запуске двигателя в современных автосигнализациях концевики дверей, капота и багажника по-прежнему остаются под охраной, и в случае их размыкания двигатель заглохнет и заблокируется, завопит сирена, а брелок хозяина авто оповестит о тревоге. К аналогичному результату приведет попытка отбуксировать машину или погрузить ее на эвакуатор, но только при условии установки специального датчика движения или крена. Если же злоумышленник залезет в заведенную дистанционно авто к примеру через разбитое им водительское стекло, то отпустив ручной тормоз, он заглушит мотор, а включение скорости или нажатие на педаль газа переведет сигнализацию в режим тревоги, т.е. скрыться не получится. Однако вышеописанными функциями обладают отнюдь не все противоугонные системы, поэтому подбирать автосигнализацию, тем более с автозапуском, и тем более - установщика необходимо очень скрупулезно, потратив на это некоторое время.


Возврат к списку